Сегодня рынок иностранных мотоциклов России уже довольно развит и как правило не идет речи о сильном дефиците мотоциклов и мототехники. Однако “сезонность” данного явления все же имеет место. Так, например, если при выборе мотоцикла Вы в первую очередь обращаете внимание на соотношение цена/качество – то есть Вы нормальный, среднестатистический потенциальный покупатель мото, то лучше всего делать покупку такого вида мототехники все же в период с поздней осени до января – февраля. Покупая мотоцикл, квадроцикл,  скутер и другую мототехнику В этот период  Вы можете съэкономить некоторую довольно существенную сумму денег. Этот вариант также хорош, если Вы рассчитываете сразу улучшить Ваш мотоцикл, сделать аэрографию, покраску деффектных деталей или другой тюнинг, поменять расходники. Лично я предпочитаю покупать бу мотоцикл именно в этот период. Однако есть и минусы данного варианта покупки мотоцикла - а именно:

-нет возможности как следует прокатиться на мото;

-придется немного потратиться на мотоэвакуатор;

Если Ваш опыт не позволяет Вам оценить реальное техническое состояние мотоцикла, лучше не поскупиться и привлечь к покупке более опытного знакомого или эксперта. Стоимость услуг эксперта невысока (менее 100 долларов), однако это может Вам помочь в торге с продавцом и купить реально стоящую технику.

Если Вы покупаете мотоцикл хонда, кавасаки, ямаха, сузуки или другую японскую мототехнику, обратите внимание на то, что мотоцикл может иметь ограничения по мощности, т.е “задушен”. Это не  большая проблема, легко решаемая во многих мототсервисах, однако это предмет для торга. На расходники, такие как износ шин, цепей, звезд и прочего следует обращать внимание в последнюю очередь. Замена расходников обойдется гораздо дешевле, нежели Вы купите мотоцикл с неисправным двигателем или гнутой рамой. однако это тоже может являться аргументом к снижению цены. Нередко продавец выдает мотоцикл, испоьзовавшийся на треке за практически новый (с самого начала снимают весь пластик, ставят гоночный а после череды падений меняют обратно). При этом внешне мотоцикл как новый. Я ничего не имею против мотоциклов, используемых на треках. В большинстве случаев их техническое состояние гораздо лучше чем обычных мото, используемых для повседневной езды. Однако для езды по городу я бы такой мотоцикл покупать лично себе не стал бы, если Вы конечно не планируете использовать его только на треке.

Если Вы настроены на покупку решительно, что называется в народе “загорелось”, попробуйте прокатиться на мотоцикле, логоворившись в продавцом об условиях. Обычно Вы оставляете полную стоимость мотоцикла “в залог”, говорите продавцу что при падении обязательно купите пмотоцикл. Не спешите откручивать ручку газа “на полную”, прежде всего сядьте на мото и успокойтесь, соберитесь с мыслями. После этого нужно потихоньку проехаться на мотоцикле, проверить тормоза, постараться выявить посторонние звуки, почувствовать как реагирует мотоцикл на поворот руля. Если Вы начинающий или ездите на мото всего один – два сезона, обратитесь лучше к более опытным людям (друзья, знакомые, в крайнем случае те же эксперты).  В следующей статье я постараюсь более детально развить данную тему. Надеюсь, мои нехитрые советы Вам помогут. Удачи Вам на дорогах.
http://www.lombardmoto.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники