Данный материал предназначен для тех, кто недавно приобрел, собирается купить или продать мотоцикл, скутер, мопед, водный мотоцикл, квадроцикл или другую мототехнику и пока не представляет как и с какой периодичностью ее надо обслуживать . Это может быть как спортивный, так и дорожный, эндуро, чоппер и др. мотоцикл  неважно какой фирмы сузуки (suzuki), кавасаки (kawasaki), хонда (honda), ямаха (yamaha), априлия (aprilia), bmw,дукатти (ducati), бьюэл (buel) или наш “родной” совкоцикл ( иж, сова, урал, днепр, восход, мв и др.), бу мотоцикл, купленный в скупке мотоциклов, выкупе мотоциклов или новый, купленный в салоне мото.

Периодичность замены расходных материалов обычно указывают в инструкции по эксплуатации. Если Вы приобрели бу мотоцикл в Москве или другом городе и у Вас нет к нему инструкции, то с вероятностью в 99% Вы можете  скачать ее бесплатно в интернете.
Из личного опыта эксплуатации мотоциклов я обычно обращаю внимание на состояние подшипников руля, заднего и переднего колес. На мой взгляд это очень важно. Заклинивание подшипника переднего колеса может привести к “полету” через голову, руля- к неуверенному прохождению поворотов, заднего колеса – к “восьмерке” и перегреву. Чрезмерно растянутая цепь и изношенные звезды могут привести к разрыву цепи, ее заклиниванию и как следствие этого падению.
Данные советы актуальны для тех, кто например, воспользовался услугой Выкуп мотоциклов в Москве, купля-продажа мотоциклов и мототехники, скупка мотоциклов, комиссионный магазин мотоциклов или мотоломбард и срочно купил бу мотоцикл в Москве.
Рекомендую почаще делать пристальный визуальный осмотр вашего мотоцикла, скутера, мопеда и другой мототехники, регулярно проводить техосмотр мотоцикла при помощи мотосервисов, друзей, специалистов или самостоятельно, читать мануалы и рекомендации в т.ч. и эти простые советы от ломбардмото.
http://www.lombardmoto.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники